что если не поменять масло в мкпп вовремя
Замена масла в МКПП из технических соображений – незамысловатый процесс. Несмотря на это, эксперты и автолюбители советуют выполнять эту операцию в специализированных центрах обслуживания.
Любая оплошность может привести к наихудшим проблемам, будь это недостаточное количество, перелив, вливание некачественного масла, а также отработка на непрогретой коробке передач.
Низкий уровень трансмиссионного
масла – яркий пример того, как можно
за несколько секунд нарушить целостность автомобильной системы.
За счёт этого валы, подшипники
и шестерни получают недостаточное количество жидкости, тем самым идёт более повышенный износ МКПП.
Если уровень превышен, с лёгкостью может засориться сапун. Тем самым, внутри МКПП повышается давление
и под напором выскакивает манжет.
Слиток масла при непрогретой коробке передач обусловливает риск в МКПП. Внутри остаётся часть старого масла, стружки и других металлических частиц, а в результате этого никакого положительного эффекта от замены масла не будет.
Если вы не до конца понимаете, когда пришла пора менять трансмиссионное масло
в МКПП, ориентируйтесь на пробеге автомашины. В инструкциях по эксплуатации авто подробно описаны пробеги между заменами масла, которых и необходимо придерживаться. Можно сделать это раньше, если было обнаружена утечка жидкости, а определить
это можно по отметке на щупе. Также факт утечки можно определить с появлением
потёков сальников.
Также замена масла в МКПП является необходимым процессом после ремонта коробки передач. Однако этот процесс является отдельным и будет сопровождаться с диагностикой МКПП
и ее демонтажными работами.