Зачем менять фильтрующий элемент в машине регулярно
Как часто менять воздушный фильтр?
Не загрязненный воздушный фильтрующий элемент – первая линия защиты двигателя и гарантия его бесперебойной работы. Поэтому важно регулярно и вовремя обслуживать подсистему подачи воздуха. В дилерских автоцентрах «Прототип» в Краснодаре при очередном техобслуживании специалисты также меняют фильтрующие компоненты: это каждые 15 000 км пробега. Если у вашей Renault стоит турбированная силовая установка, менять фильтрующий элемент нужно чаще: через каждые 10 000 км пробега.
Чтобы двигатель служил дольше
Твердые частицы, попав
в двигатель, забиваются
в трущиеся элементы, так что фактически станут для них абразивом. Как следствие – быстрый износ деталей, низкая компрессия мотора, изменение его заводских параметров. Если воздушный очищающий элемент поврежден настолько, что может пропустить частицу размером
с крупицу соли, повреждены могут оказаться поршни, цилиндры,
а ремонтировать их довольно дорого.
Чтобы повысить эффективность топлива
Если фильтрующая система забита и к двигателю не поступает достаточно воздуха, нагрузка на его возрастет и расход топлива увеличится, чтобы поддерживать нужный уровень мощности. В среднем мотору нужно свыше 10 000 литров кислорода, поэтому поток очищенного воздуха необходимо поддерживать. Сэкономить топливо и улучшить ускорение поможет регулярная смена старой очищающей системы.
Испорченный или старый фильтрующий элемент снижает приток воздуха к двигателю, тем самым вносит воздушно-топливный дисбаланс и влияет на выхлоп газов. Загрязниться в итоге может не только окружающая среда, но и свечи зажигания, из-за неисправности которых двигатель внутреннего сгорания не станет работать на холостом ходу.