замена воздушного фильтра
Заменить воздушный фильтр в машине по доступной цене?
Автосервис «Прототип» в Краснодаре оказывают такие услуги автовладельцам.
Гарантией результата являются профессионализм наших специалистов, исключительно оригинальные расходные материалы и современное оборудование.
Техническое обслуживание
Какую функцию выполняет воздушный фильтр в авто
Для бесперебойной работы двигателю нужен воздух. При смешивании его с топливом, начинается процесс внутреннего сгорания. При этом воздух на забор двигателя обязательно должен быть чистым. Фильтрующая система в автомобиле не должна препятствовать попаданию в двигатель воздуха. При этом она улавливает и удерживает частицы размера до нескольких микронов. В итоге они не попадают в систему цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
То, что чистый воздух поступает в двигатель, обеспечивает воздушный фильтрующий элемент машины. Также он предотвращает попадание внутрь твердых частиц, грязи, дорожной пыли, пыльцы, также листьев, насекомых, перьев птиц и другого мусора.
Инерционные
Их изготавливают из пористого материала и делают в форме пончика. Обычно такие ставят в машины с карбюратором.
Инерционно-масляные
В таких фильтрах есть дополнительный масляный слой, который удерживает внешние загрязнения.
Бумажные сменные
Относятся к самым дешевым, наиболее часто встречаются
у марки Renault. Изготавливают в форме гармошки, они способны задерживать частицы до 1 микрона.
С нулевым уровнем сопротивления
Такие изготавливают
из хлопчатобумажной ткани или поролона со специальной пропиткой.
Зачем менять фильтрующий элемент в машине регулярно
Не загрязненный воздушный фильтрующий элемент – первая линия защиты двигателя
и гарантия его бесперебойной работы. Поэтому важно регулярно и вовремя обслуживать подсистему подачи воздуха. В дилерских автоцентрах «Прототип» в Краснодаре при очередном техобслуживании специалисты также меняют фильтрующие компоненты: это каждые 15 000 км пробега. Если у вашей Renault стоит турбированная силовая установка, менять фильтрующий элемент нужно чаще: через каждые 10 000 км пробега.
Чтобы снизить выбросы
Как часто менять воздушный фильтр?
Испорченный или старый фильтрующий элемент снижает приток воздуха к двигателю, тем самым вносит воздушно-топливный дисбаланс и влияет на выхлоп газов. Загрязниться в итоге может не только окружающая среда, но и свечи зажигания, из-за неисправности которых двигатель внутреннего сгорания не станет работать на холостом ходу.
Чтобы повысить эффективность топлива
Если фильтрующая система забита и к двигателю не поступает достаточно воздуха, нагрузка на его возрастет и расход топлива увеличится, чтобы поддерживать нужный уровень мощности. В среднем мотору нужно свыше 10 000 литров кислорода, поэтому поток очищенного воздуха необходимо поддерживать. Сэкономить топливо и улучшить ускорение поможет регулярная смена старой очищающей системы.
Чтобы двигатель служил дольше
Твердые частицы, попав в двигатель, забиваются в трущиеся элементы, так что фактически станут для них абразивом. Как следствие – быстрый износ деталей, низкая компрессия мотора, изменение его заводских параметров. Если воздушный очищающий элемент поврежден настолько, что может пропустить частицу размером с крупицу соли, повреждены могут оказаться поршни, цилиндры, а ремонтировать их довольно дорого.
Как понять, что пора заменить фильтр
Записаться в автосервис нужно, если по времени подошел регламент техобслуживания. Однако на засорение очистного элемента указывают и другие признаки
Мотор утратил мощность и перестал работать на холостом ходу
Привычный расход топлива вырос
На панели горит значок:
Появились выхлопные газы черного цвета
В зажигании временами есть пропуски
Номер
Механики «Прототип» заменят воздушный фильтрующий элемент
и диагностируют состояние двигателя, если требуется. Цена за такую процедуру – фиксированная. Для качественной и быстрой замены
на складе дилерского центра создан значительный запас оригинальных расходных материалов.
услуги технического обслуживания
Замена масла МКПП
Замена масла в двигателе
Замена масла DSG
Замена масла РКПП
Замена масла АКПП
Замена масла в вариаторе
Замена масла в редукторе
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена приводных ремней
Замена масла
в раздаточной коробке
Плановое ТО
Промывка двигателя
Аппаратная замена масла в АКПП
замена воздушного фильтра
Заменить воздушный фильтр в машине
по доступной цене? Автосервис «Прототип»
в Краснодаре оказывают такие услуги автовладельцам. Гарантией результата являются профессионализм наших специалистов, исключительно оригинальные расходные материалы и современное оборудование.
Техническое обслуживание
Какую функцию выполняет воздушный фильтр в авто
Для бесперебойной работы двигателю нужен воздух. При смешивании его с топливом, начинается процесс внутреннего сгорания. При этом воздух на забор двигателя обязательно должен быть чистым. Фильтрующая система в автомобиле не должна препятствовать попаданию в двигатель воздуха. При этом она улавливает и удерживает частицы размера до нескольких микронов. В итоге они не попадают в систему цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
То, что чистый воздух поступает в двигатель, обеспечивает воздушный фильтрующий элемент машины. Также он предотвращает попадание внутрь твердых частиц, грязи, дорожной пыли, пыльцы, также листьев, насекомых, перьев птиц и другого мусора.
Инерционные
Их изготавливают из пористого материала и делают в форме пончика. Обычно такие ставят
в машины с карбюратором.
Инерционно-масляные
В таких фильтрах есть дополнительный масляный слой, который удерживает внешние загрязнения.
Бумажные сменные
Относятся к самым дешевым, наиболее часто встречаются
у марки Renault. Изготавливают
в форме гармошки, они способны задерживать частицы
до 1 микрона.
С нулевым уровнем сопротивления
Такие изготавливают
из хлопчатобумажной ткани
или поролона со специальной пропиткой.
Зачем менять фильтрующий элемент в машине регулярно
Как часто менять воздушный фильтр?
Не загрязненный воздушный фильтрующий элемент – первая линия защиты двигателя и гарантия его бесперебойной работы. Поэтому важно регулярно и вовремя обслуживать подсистему подачи воздуха. В дилерских автоцентрах «Прототип» в Краснодаре при очередном техобслуживании специалисты также меняют фильтрующие компоненты: это каждые 15 000 км пробега. Если у вашей Renault стоит турбированная силовая установка, менять фильтрующий элемент нужно чаще: через каждые 10 000 км пробега.
Чтобы двигатель служил дольше
Твердые частицы, попав
в двигатель, забиваются
в трущиеся элементы, так что фактически станут для них абразивом. Как следствие – быстрый износ деталей, низкая компрессия мотора, изменение его заводских параметров. Если воздушный очищающий элемент поврежден настолько, что может пропустить частицу размером
с крупицу соли, повреждены могут оказаться поршни, цилиндры,
а ремонтировать их довольно дорого.
Чтобы повысить эффективность топлива
Если фильтрующая система забита и к двигателю не поступает достаточно воздуха, нагрузка на его возрастет и расход топлива увеличится, чтобы поддерживать нужный уровень мощности. В среднем мотору нужно свыше 10 000 литров кислорода, поэтому поток очищенного воздуха необходимо поддерживать. Сэкономить топливо и улучшить ускорение поможет регулярная смена старой очищающей системы.
Чтобы снизить выбросы
Испорченный или старый фильтрующий элемент снижает приток воздуха к двигателю, тем самым вносит воздушно-топливный дисбаланс и влияет на выхлоп газов. Загрязниться в итоге может не только окружающая среда, но и свечи зажигания, из-за неисправности которых двигатель внутреннего сгорания не станет работать на холостом ходу.
Как понять, что пора заменить фильтр
Записаться в автосервис нужно,
если по времени подошел регламент техобслуживания. Однако на засорение очистного элемента указывают и другие признаки
Мотор утратил мощность и перестал работать
на холостом ходу
В зажигании временами есть пропуски
Привычный расход топлива вырос
Появились выхлопные газы черного цвета
На панели горит значок:
Механики «Прототип» заменят воздушный фильтрующий элемент
и диагностируют состояние двигателя, если требуется. Цена за такую процедуру – фиксированная. Для качественной и быстрой замены
на складе дилерского центра создан значительный запас оригинальных расходных материалов.
услуги технического обслуживания
Замена масла МКПП
Замена масла в двигателе
Замена масла DSG
Замена масла РКПП
Замена масла АКПП
Замена масла в вариаторе
Замена масла в редукторе
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена приводных ремней
Замена масла
в раздаточной коробке
Плановое ТО
Промывка двигателя
Аппаратная замена масла в АКПП